En Ru
Прощанье с горами
Базары, рынки, базары
Карта 20й день

День 20 (12.09):Долина р. Ала-Арча - Площадки выше р. Текетор у впадения в р. Ала-Арча

С высоты3050м
До высоты2300м
Подъем
Спуск750м
Длина11,5км
Посмотреть весь маршрут

Среднее течение р. Ала-Арча

Подъем в шесть часов. Завтрак. Собрав лагерь, мы двинулись вниз по долине. Нам предстояло скинуть 750 метров и дойти до альплагеря Ала-Арча. Эта долина оказалась чуть уже, чем долина реки Аламедин, но не менее красивой. Большое разнообразие осенних красок, высокие водопады и сама река украшали ландшафт. Примерно за три километра до лагеря, нам встретились люди. Кто-то просто гулял, кто-то шел вверх по долине с рюкзаком. Погода сзади нас совсем испортилась: набежали тучи, ничего не было видно. Вероятно там шел снег. А мы в половину третьего дошли до слияния рек Текетор и Ала-Арча и, недалеко от дороги, разбили бивуак. Это была последняя ночь в горах.

Мост через р.Ала-Арча близ р. Текетор

Мост через р.Ала-Арча
близ р. Текетор

После обеда руководитель и фотограф ушли в лагерь, чтобы найти водителя, который отвезет нас в Бишкек. Прямо из палатки мы позвонили по заранее найденным номерам телефонов и сняли квартиру. Вечером мужчины вернулись, и все сели ужинать. В это время к нам нагрянули непрошенные гости. Трое киргизов приехали из лагеря на Ниве, и стали требовать с нас деньги за постановку палаток в национальном парке. В ответ на наше требование предъявить документы работников парка, сказали, что забыли их в спешке. Договорились о сумме в 500 сомов и уехали. Когда стемнело, мы устроили последний вечер у костра.