En Ru
Прощанье с горами
Базары, рынки, базары
Карта 21й день

День 21 (13.09):Долина р. Ала-Арча - Площадки выше р. Текетор у впадения в р. Ала-Арча

С высоты2300м
До высоты2150м
Подъем
Спуск150м
Длина3,0км
Посмотреть весь маршрут

Водитель Алкан должен был забрать нас в десять часов. Подъем был запланирован на шесть часов, чтобы спокойно позавтракать, собраться и дойти до альплагеря. По дороге мы в последний раз взглянули на вершины у себя за спиной. Мы покидали Тянь-Шань. На место группа прибыла раньше назначенного времени. Ничего не оставалось кроме отдыха на рюкзаке.

Вид в направлении альплагеря

К нам подошел мужчина и спросил, откуда мы. Его звали Стас. Живет он в Екатеринбурге и является участником туристического клуба «Романтик». Сюда приехал готовиться к соревнованиям. В разговоре с ним время прошло быстро. Затем приехал водитель и повез нас в Бишкек. Дорога заняла примерно полтора часа. Мы ехали по степи, которую окаймляли невысокие горы. Вдоль трассы тянулись длинные участки частных домов, сады, стояли юрты. Как въехали в город, не заметили. Сплошной частный сектор, только наличие светофоров определило местоположение. Потом стали попадаться высотные дома, хотя их в городе совсем не много. Многие строения выглядели полуразрушенными. Дороги плохие и узкие. Движение транспорта вообще не всегда адекватно. К половине двенадцатого нас привезли к дому, но до въезда в квартиру оставалось еще полтора часа, поэтому группа разделилась: одни остались на месте сторожить вещи, а остальные четыре человека ушли покупать продукты.

а/л Ала-Арча

Заселились мы в просторную четырехкомнатную квартиру, с тремя санузлами, и двумя ванными комнатами, что для нашей группы было очень кстати. Все помылись быстрее, чем ожидали, пообедали и отправились на Ошский рынок, самый большой в городе. Здесь участники разбились на группы, установили условное место встречи и время, и отправились тратить деньги на продукты и сувениры. Обязательно купили киргизский арбуз и дыню. Всем хотелось попробовать местных фруктов. Вечером, закинув свои вещи домой, группа отправилась изучать местную кухню в чайхану. Нам предложили занять отдельную комнату. Каждый заказал себе по три блюда. Мы ели долмы, самсы, борсок, казан-кебаб из баранины, местные салаты. Пили чай. Домой вернулись в одиннадцать вечера, довольные и сытые.