En Ru
Вниз по Ала-Арче
Прощанье с горами
Базары, рынки, базары

День 22 (14.09)

Последний день в Киргизии начался в девять утра. Все помылись, позавтракали и разбежались по комнатам собираться, при этом умудрившись занять сразу все туалеты. В десять часов мы вышли из дома и отправились в сторону универмага, покупать сувениры, вещи. До него шли пешком по главной улице города, увидели все главные достопримечательности Бишкека: главную площадь, вечный огонь, памятники. Гуляли мы долго, что-то искали, покупали. Близилось время обеда, надо было искать место для трапезы.

На улицах Бишкека

Группа из нашего клуба, которая приезжала сюда в августе, посоветовала нам кафе «Фаиза». Кормят там вкусно и не дорого. До «Фаизы» шли обратно по главным улицам. Народу в городе не очень много на первый взгляд. В кафе было много людей, и нам пришлось ждать, когда освободятся наши столики на девять человек. Помещение оформлено в восточном стиле, и само заведение напоминает столовую. Обслужили нас действительно быстро и качественно. Все заказали себе лагман – лапшу с бараниной и овощами, а также салаты, самсу, манты. Все настолько наелись, что потом еще три часа не могли ничего есть. Далее отправились на Ошский рынок, закупаться продуктами. В это время года здесь еще продавали викторию, малину и ежевику. Не все удержались от соблазна купить их. Виктория оказалась очень сладкая и сочная. По расписанию вылет самолета был назначен на пять часов утра, поэтому в шесть часов вечера мы вернулись на квартиру и стали упаковывать рюкзаки.

Ужин

В аэропорт заказали такси на час ночи, чтобы приехать туда к двум часам. После того как все рюкзаки были собраны, у всех оставалось немного времени, чтобы поспать. К условленному времени подъехало два автомобиля, мы вынесли рюкзаки, загрузили в багажники. Ключи от квартиры оставили у вахтера внизу. Дело в том, что квартира у нас была снята до девяти часов вечера, но хозяйка решила не приезжать поздно вечером к нам, а разрешила оставаться, сколько мы захотим, а ключи потом отдать охраннику. До регистрации в аэропорту мы успели немного перекусить, ведь самолет ждать еще четыре часа. Заранее нами были куплены кефир, булки, шоколадки. В пять часов мы сели в самолет и улетели из Киргизии. Россия встретила нас солнцем и бабьим летом. Из Москвы нас забрал тот же водитель и привез в Нижний Новгород. Мы приехали домой!